В условиях быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции, эффективное управление продажами, ассортиментом и персоналом становится критически важным. Вовлеченность в операционную деятельность часто отвлекает от стратегического управления, и необходимо находить баланс между этими аспектами. Наш курс предоставляет возможность проработать важные стратегические и оперативные вопросы через практические задания и тестовые вопросы, что позволяет участникам не только освоить теоретические концепции, но и применить их на практике.
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие розничной сетью
Если вы хотите стабильного развития бизнеса, увеличения его масштабов, роста прибыли, систематизации имеющихся практических знаний.
Директора по региональному развитию сети, руководители сетевых розничных компаний
Если ваш бизнес вырос, и его пора масштабировать на регионы, уверенно выходить на новые рынки, увеличивать обороты и рост прибыли.
Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно изучить и перенять эффективные методы управления розничными точками, понять специфику маркетингового продвижения, увеличить объемы продаж.
Стимулирование продаж в ритейле
Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
Реферальные программы в Ритейле.
Инструменты удержания покупателя.
Сегментация покупателей розничного магазина.
Инструменты информирования и привлечения покупателя.
Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
Экспертиза продавцов в ритейле.
Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
Искусственный Интеллект в Ритейле.
Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента
Сегментация покупателей, правило Большинства.
Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU, регулярный ассортимент, обновление категории.
Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
Работа с сезонным ассортиментом.
Ассортиментная политика вашей компании.
Бизнес-процессы в розничной торговле
Технологии и критерии технологичности.
Что такое бизнес-процесс?
Типы бизнес-процессов в рознице.
Организационная структура розничной компании.
Матрица ответственности.
Описание бизнес-процессов, простая нотация.
Товародвижение как бизнес-процесс.
Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
Показатели эффективности для оценки результатов работы.
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
Психология поведения покупателей.
Тренды ритейла.
Формат и концепция розничного магазина.
Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
Выбор торгового оборудования и освещения.
Проектирование магазина.
Организация торгового пространства.
Расчет эффективности торгового пространства.
Разработка коммуникаций в магазине.
Фасад и витрины.
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
Стажировка, испытательный срок и адаптация.
Что такое мотивация.
Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
Нематериальная мотивация, примеры.
Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.